Чтобы рассказать все истории из жизни нашей 22-й роты, 3 взвода, да и вообще всей нашей курсантской жизни понадобится много времени, но по возможности и при наличии свободного времени я постараюсь рассказать некоторые, наиболее яркие и запомнившиеся.
В 1986 году мы разъехались по всей нашей большой (в то время, а ныне не существующей)стране.

Нас 10(+-1,2)человек со взвода выехало на стажировку в "железную" дивизию, город Яворов Львовской области.

Туда добирались сначала с Ростова до Харькова, а потом побродив по городу , вечером двинулись на Львов,нас набили в вагон как селёдку, вообщем, чтобы каждый имел спальное место пришлось многим не побрезговать и третим этажом.

Проводник как-то самоустранился сразу от своих обязанностей.

Старший был в другом вагоне(подполковник, как фамилия не помню, никаких ассоциаций, либо приколов с ним не было, вообщем просто подполковник), мы перед отправлением вышли покурить (Лёшка Рабовский и по-моему Юрка Флуерар), по перону грустно расхаживали две девчонки в поисках свободного места у проводников, в кассах билетов не было.

Рядом стояли проводники,они подошли и спросили: - кто проводник?
проводники показали на нас, мы ответили, что мы и поинтересовались какие у них проблемы.

Девчата попросились за деньги доехать без билета до Львова. Отказать нам было трудно.
Вообщем к вечеру они ходили в кителе и фуражке под шафе по вагону. Я не помню был ли у кого-то контакт с "телом",но попытаться хотели многие.

Как мы там стажировались и служили это отдельная история, а вот как возвращались обратно-об этом стоит стоит рассказать.

Вообщем мы выполнили план стажировки и утром выдвинулись на вокзал во Львов, чтобы там втсретиться с остальной группой, старшим и выехать в Ростов.

Ужасно не хотелось так скоропостижно возвращаться , не отдохнув хотя бы пару дней.
С Яворова выехали обычным "Лазом", едем, болтаем, салон полон разными национальностями.
Вдруг сильный удар, визг баб в салоне, нас несёт к левой обочине, где мы в окно успеваем заметить как вылетает с дороги "жигуль", но слава Богу и водителю, мы за ним не последовали, вырулили и остановились.

Водители выскочили пошкубаться, народ чертыхаясь кинулся на ближайшую остановку добраться на перекладных до города.

Водила взгрустнул, что у него не осталось свидетелей, он попросил нас и мы конечно же с радостью согласились.

Серёгу Поплавского отправили во Львив оповестить старшего о наших несчастиях и о том, что мы к поезду не успеем, чтобы нам Серёга перекомпостировал билеты, как говориться "наша молитва до Бога дошла..."

Теперь у нас наконец-то появилось время осмотреть машину виновника ДТП.

Произошло это на повороте на Старичи, а за рулём был некто повар со Старичского военторга, а в багажнике у него было две коробки дефицитного жира.

От удара этот жир примяло, крышку багажника выгнуло, вообщем следы хищения налицо.Он смирился уже с тем,что он виноват в ДТП, но вот с уликами хищений никак.

Он просил нас помочь выгнуть багажник, пытался достать жир сам, но увы, к приезду ГАИ жир оставался в багажнике, а морда автобуса в жире и со вмятинами.

Мы сфотографировались около этой морды(фото постараюсь найти,а может кто из наших скинет раньше). Протокол состряпали быстро и мы в сопровождении ГАИ двинулись во Львов.

Когда мы приехали наших уже не было, равно как и билетов( в кассе были только на завтра), мы ринулись в аэропорт в надежде приобрести билет, быстренько долететь до Ростова и в оставшиеся сутки, пока все парятся в поездах немного оторваться.

Но..Билеты мы взяли, причём стоили они(как сеёчас помню)295 рублей, нас было десять человек, насобирали мы в складчину 311 рублей, купили, стали ожидать регистрации и посадки, сходили по пирожку скушали, денег осталось немного, решили на всякий экономить, рейс задерживали в связи с нелётной погодой в аэропорту прибытия, я не помню на сколько нас задержали хохлы, но денег у нас осталось рублей 7.

Объявили регистрацию, при досмотре возникли проблемы с Лёхой Рабовским, у него был пистолет"ТТ"(пугач,блестящий,в натуральную величину), он был в багаже, посветили , увидели, долго компостировали мозги Лёхе и нам, в итоге пропустили, но обещали прислать телегу в училище, и прислали к...ы.

Кстати когда мы ездили "в увал"во Львов, с этим пистолетом был интересный случай. Мы пошли поглазеть на импорт, которым тогда торговали возле Львовского оперного театра. Терлись в рядах фарцовщиков пока к нам не подошёл один из ниих и спросил откуда мы и что надо.

Мы сказали что с Ростова, они предложили разный хлам, тогда Лёха спросил, не желают ли они что-нибудь серьёзное приобрести. Спросили что, отошли в сторону и Лёшка по законам конспирации показал "ТТ", они сказали сейчас придут, но так и не показались.

Ладно вернёмся к нашему круизу. Вылетели мы и были счастливы, но недолго, при подлёте к Ростову стюардесса объявила нам, что в связи с метеоусловиями мы приземлимся в аэропорту Минводы.
Вот тебе и повеселелись. Приземлились, нам сказали слушать объявления, как только Ростов откроют, нас отправят.

Жаль с нами не было Гены Мильшина-это его родные края, голодать бы не пришлось. И вот мы в аэропорту с 6-ю рублями на 10 рыл. Распределяемся на хавчик группами, рацион-беляш и чай.
Сутки сидим, вторые, деньги кончились, к нам подсел мужик поиграть с нами в карты, он нас потом и кормил, проводники поили лимонадом.

На третьи сутки к вечеру мы вылетели и то на ЯК-40, приземлились и Ростов опять закрыли, в тот год сильно мело.

Разбежались и договорились с утра встретиться возле училища. Все уже конечно же были на месте, написали объяснительные, получили втык, но 4-й курс, Быков ещё был начальником, вообщем всё было как было и нам за это ничего не было.

Калинин А.В.

Автор Admin 19 февраля 2007 г. 3:25:19