Однажды мне как то пришлось работать в комиссии по проверке ГСМ, а дело было в Германии (раз в году отдавался приказ о создании комиссий). И вот однажды мне, практически на следующий день по приезду с полигона, утром командир сообщает, что в часть должен прибыть проверяющий, дабы проверить склад ГСМ, в связи с тем, что где то в одной из частей обнаружили недостачу 5-ти тонн бензина.
Но в нашей части такого быть не могло, так как некоторые машины по документам выходили на марш с прицепами, а реально прицепы оставались в части и расход бензина на Уралах с форсированными двигателями был не 100 литров на 100 км, а около 45 литров на 100 км.
В общем ГСМ в части всегда был в избытке, но это еще хуже, чем недостача.
Рулил складом ГСМ толковый прапорщик, у него все излишки всегда находились в 200 литровых бочках загруженных в прицепы, а прицепы стояли на складе, как и во всех частях, недалеко от забора, и вариант вывоза их от бдительных очей комиссий из вышестоящего штаба был отработан на «ура».
Но в тот раз комиссия приехала слишком быстро и неожиданно, так что вывезти не успели, ибо проверяющие стояли уже на КПП.
Мы попросили командира задержать комиссию в штабе на пол часа, дабы успеть все спрятать, но вот задача... в боксы ставить тоже нельзя, так как после проверки склада, комиссия проверит ГСМ в подразделениях и чтобы спасти свои шкуры, было принято совместное решение сбросить бочки с излишками в небольшое озеро, которое образовалось на месте затопленного входа в минный завод, а так, как он был в 20 метрах от склада ГСМ, то проблем возникнуть не должно.
Чем мы и занялись.
Бочки по доскам с прицепа скатывались своим ходом вниз, и как нож сквозь масло, пролетали сквозь колючую проволоку, не обрывая ее нитей.
А там, уже в озере, добросовестно тонули, и хотя нам было жаль материалы, всё же шкура своя дороже. Командир, как и обещал, комиссию придержал в штабе на полчаса.
Нам этого было достаточно, чтобы осуществить всё задуманное.
Когда на склад пришли с проверкой, мы были готовы к встрече, но нам сказали, что сначала проверят подразделения, а потом уже и склад.
Вот мы толпой ходим и проверяем заправку машин то бензином, то маслом, а машин не мало около 150 единиц.
В общем закончилась проверка подразделений только к обеду, и в 14.00 после обеда, комиссия приступила к проверке склада.
Там мы возились очень долго, так как некоторые виды ГСМ на складе исчислялись в сотнях грамм и их приходилось взвешивать на весах, что гораздо тяжелее, чем измерять количество бензина и солярки.
Наконец, часам к 18.00, проверка склада завершилась и мы все выходим на улицу.
Тут я вижу, что начальник склада ГСМ, браво шагающий впереди, на глазах у всех бледнеет, как мел, и плавно начинает оседать на землю.
Все в панике, сбегаются к нему, начинают оказывать помощь (расстегивают воротник и т. д.), а он в себя не приходит.
Его бегом волокут в санчасть, комиссия в шоке!
Командир орет — «Вот вы своими проверками, мне толкового начальника склада в гроб загнали! И вообще, надоели все, хуже горькой редьки, давайте, валите к себе в штаб, и там печатайте свои акты ревизии!Вы же недостачи не обнаружили, так что делать вам здесь больше нечего!»
Комиссия садится в машину, и по тихому сваливает из части.
Как только они проехали КПП, из санчасти выходит живой и здоровый начальник склада ГСМ...
Мы опять все в шоке, в том числе и командир, ведь все видели, что он упал в обморок, не притворившись. Ну, и естественно, к нему с вопросами, как да что?
Неужели такой великий артист пропадает в части?
Да нет, говорит он, я в обморок действительно упал, когда увидел, что бочки, которые мы в озеро сбросили, все всплыли и сейчас из под них даже воды не стало видно....
Мы подошли к озеру, и действительно, все бочки плавают на поверхности.
Вот тут и всем остальным стало не очень хорошо, в том числе и командиру.
Вот так я поучаствовал в проверке склада ГСМ.
А те бочки мы потом еще сутки из воды доставали, чтобы добро не пропало.

Автор Admin 5 декабря 2013 г. 16:56:00

Статистика

  • Записей (42)
  • Комментариев (0)